Тел.:(495) 929-70-64

Дизайн каталога: используйте преимущества

Каталог в продвижении бренда и обеспечения эффективной работы с партнерам и клиентами играет одну из ключевых ролей. Он представляет собой визуальный и вербальный образ продукции и компании, а также дает наиболее развернутое представление об ассортименте.

Каталог в продвижении бренда и обеспечения эффективной работы с партнерам и клиентами играет одну из ключевых ролей. Он представляет собой визуальный и вербальный образ продукции и компании, а также дает наиболее развернутое представление об ассортименте.
 
Каталог имеет ряд преимуществ перед другими формами рекламы:
- системность подачи материала;
- большие возможности для использования графики и художественного оформления;
- наиболее полный перечень продукции и услуг;
- возможность дать дополнительные развернутые комментарии к продукции;
- каталог хранится у партнеров и клиентов значительно дольше других видов печатной рекламы;
- с каталогом удобно работать.

Наличие даже небольшого каталога укрепляет имидж компании как серьезного партнера. А если номенклатура продукции велика - то создание каталога это просто необходимость.

Приступаем к разработке дизайна каталога...

Перед началом разработки дизайна необходимо определить - кому адресован каталог, кто будет им пользоваться - партнеры, клиенты, сотрудники?

Дизайн и состав каталога для партнеров, которые работают с конечным потребителем вашей продукции или просто делают закупки для нужд производства - как правило, отличается большим количеством схем, чертежей, дополнительными характеристиками товаров, выгодами. Дизайн каталога в этом случае может быть выполнен в классическом стиле печатных изданий: с традиционным расположением иллюстраций, сдержанной типографикой.

Дизайн каталога для розничных покупателей, напротив, должен максимально привлекать, удивлять. Внутреннее содержание должно отвечать на главный вопрос - "какую эмоциональную, социальную и материальную выгоду я получу от этой продукции"? Обилие иллюстраций, оригинальное расположение частей, необычные форматы и материалы - это сделает каталог более привлекательным и эффективным.

В дизайне каталога важнейшим элементом являются иллюстрации. Здесь достаточно места, чтобы показать продукцию крупным планом, обратить внимание на отдельные детали, элементы продукции. Здесь можно подробно рассказать о выгодах и показать их графически.
При разработке дизайна каталога рекомендуется использовать фирменные фотографии: если таких нет, мы можем организовать профессиональную рекламную фотосъемку.

В "Артимедиа" мы не только создадим эксклюзивный дизайн каталога продукции и услуг, но и напечатаем на современном оборудовании, используя новые материалы (бумагу, краски, декоративные элементы) и технологии. Возможно изготовление уникальных каталогов ручной работы.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефонам (495) 514-03-39 или (495) 929-70-64, по электронной почте info@art-i-media.ru,

а также вы можете заказать обратный звонок

Онлайн-заявка
Отправьте нам описание интересующей рекламной продукции и мы в кратчайшие сроки
подготовим для Вас расчет стоимости ее производства.