Флаер
Полиграфическая продукция с "летящим" названием - флаеры (от англ. fly - "летать") - довольно часто нужна в рекламе - для промо-акций, выставок. Эти небольшие листовки с ярким дизайном - хороший способ сообщить о скидках, о товарах, пригласить на мероприятие. Почему флаеры получили такое "воздушное" название - доподлинно неизвестно, возможно, название дало легкость изготовления и удобство использования.
Самые распространенные размеры флаеров - А6, А5 и 1/3 формата А4 (или евростандарт).
Часто на флаере печатают купон на скидку. Флаер может быть пригласительным билетом, по которому можно пройти на мероприятие бесплатно или по специальной цене. Особенность и привлекательность флаеров в том, что по ним можно легко отследить эффективность рекламы: число клиентов, объем заказов и т.д.
Для печати флаеров обычно используют офсетный способ, если тираж большой, или применяют цифровую печать - при ограниченном количестве. Чаще всего печать флаеров осуществляется на ламинированной бумаге глянцевой или матовой плотностью 80 г/м и выше, реже используют дизайнерскую бумагу или картон, другие материалы.
В "Артимедиа" Вы можете заказать печать флаеров на любой бумаге или картоне, редко применяют минимальную послепечатную обработку (биговка, фальцовка). Для большей привлекательности этого типа рекламы возможно использование вырубки: фигурные необычные флаеры воспринимаются как игрушки, их сохраняют и даже используют в качестве закладок в книги. Фигурные вырубные флаеры с оригинальным дизайном - залог того, что реклама на них будет работать дольше и эффективнее.