Воблер
Воблер в рекламе (от англ.разг. wobbler - приманка, наживка) - POS-материал, средство рекламы, представляет собой печатное изделие с вырубкой. Используется в розничной торговле для привлечения внимания к продукту. Чаще всего воблеры крепятся на упругой пластиковой ленте к полкам и колеблются, если их заденут, подобно поплавку, привлекая внимание движением.
Печать воблеров производится офсетным или цифровым способом на бумаге, пленке, пластике, любом другом материале по выбору клиента. Чаще всего печать воблеров требуется для рекламных акций, поэтому самый популярный материал для них - ламинированный картон с изображением, нанесенным офсетным или цифровым способом.
Любопытно, что изначально термин "воблер" относился исключительно к рыболовной области. Этот вид наживки - воблер - был изобретен в 1894 году смекалистым пчеловодом Хеддоном, когда он заметил, как рыбы бросаются на деревянные стружки, колеблющиеся на поверхности воды.
Воблер у рыбаков буквально означает следующее (источник - Википедия):
"Воблер (англ. wobbler) — твердотелая объемная приманка для ловли хищных видов рыб троллингом (дорожкой) или спиннингом. В переводе с английского wobbler – тот кто хромает, шатается. При использовании воблер имитирует своей игрой раненую (больную) рыбку, чем привлекает хищника".
Проводя параллели, маркетологов можно сравнить с рыбаками, которые приманивают крупную рыбу - платежеспособного покупателя. Но мы полагаем, что название воблер возникло, скорее, из-за похожего движения и "действия" рекламного носителя POS.
Компания Артимедия выполнит ваш заказ по печати воблеров на любом выбранном носителе, а также наш дизайнерский отдел, при необходимости, окажет помощь в подготовке макета воблера.