Дизайн наружной рекламы и POS материалов
Дизайн наружной рекламы и рекламных конструкций в большой мере относится и к рекламному, и к промышленному дизайну. Дизайнер должен обладать не только творческим воображением, но и инженерными знаниями, знаниями технологий, особенностей материалов.
Дизайн наружной рекламы всегда разрабатывается с учетом предпочтений целевой аудитории, пониманием, что представляет интерес для группы потребителей, на что они обращают внимание и т.д. Учитываются также окружающий пейзаж, условия эксплуатации, психологические особенности восприятия. Так, рекомендуется использовать яркие краски для дизайна билбордов в Москве, где 9 месяцев в году мы видим щиты на фоне пасмурного неба. Для южных городов с ярким голубым небом и красочной природой, возможно, прохладная сдержанная цветовая гамма привлечет больше внимания.
Разрабатывая дизайн крупногабаритных рекламных конструкций, например, крышных установок, дизайнер должен четко представлять, какую нагрузку выдержит здание, на котором будут размещена реклама. Также он обязан учитывать высоту размещения и понимать, насколько будет виден объект с разных ракурсов. Какое решение - динамичная реклама или большие лайтбоксы со сменным изображением будет лучшим? Этот вопрос адресован дизайнеру прежде всего.
Как создается дизайн наружной рекламы и рекламных конструкций в "Артимедиа"?
Над дизайном для печатных видов наружной рекламы - билбордов, перетяжек, простых световых панелей и лайтбоксов - работает, как правило, один или несколько дизайнеров. Определив целевую аудиторию, определяется основная графическая концепция, которая после согласования с клиентом дорабатывается до готового к изготовлению варианта.
Дизайн рекламных конструкций, крупногабаритной рекламы - более длительный и сложный процесс, в котором уже на стадии разработки макета активно участвуют инженеры. Обязательно проводится осмотр и замеры места монтажа наружной рекламы. Первые эскизы проходят согласование с инженерами и технологами. Они определяют, из каких материалов возможно изготовить рекламную конструкцию.
Можете быть уверены: заказывая дизайн рекламных конструкций в "Артимедиа", вы получите проработанный с инженерной точки зрения вариант с примерами возможных технологических решений (материалы, крепежи и т.д.).
По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефонам (495) 514-03-39 или (495) 929-70-64, по электронной почте info@art-i-media.ru,
а также вы можете заказать обратный звонок